Шиномонтаж в Калининском районе

Телефон: (812)900-35-50

Время работы: пн-вс: с 10:00 до 22:00

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 25

Шиномонтаж во Фрунзенском районе

Телефон: +7 (812) 995-07-52

Время работы: пн-сб: с 10:00 до 22:00, воскресенье – выходной

Адрес: ул. Малая Балканская, 59 к1А

Шиномонтаж в Приморском районе

Телефон: +7 (812) 967-26-50

Время работы: пн-сб: с 10:00 до 22:00, воскресенье – выходной

Адрес: Комендантский пр., 43к3

Особенности ремонта литых дисков

Литые диски пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Они имеют презентабельный внешний облик, доступны по цене. Тем не менее, специалисты выделяют один существенный недостаток этого вида дисков — неустойчивость к механическому воздействию, приводящую к частым сколам, трещинам, деформациям. И от этого не застрахован даже самый осторожный водитель, ведь качество отечественных дорог, увы, оставляет желать лучшего.

Следует отметить, что даже самые незначительные повреждения диска нужно устранять незамедлительно — от воздействия агрессивной внешней среды они могут «трансформироваться» в более серьезные, не подлежащие ремонту поломки.

Виды ремонта литых дисков

Наиболее простым видом ремонта считается «выстукивание» деформированного диска специальной кувалдой, за счет чего восстанавливается правильная конфигурация изделия. Сегодня в большинстве шиномонтажных мастерских используется современное оборудование, а потому этот способ применяется все реже. В основном, он актуален в легких случаях, когда можно обойтись без более сложного ремонта. В то же время этот способ считается наиболее щадящим для сплава, из которого изготовлен диск.

Более прогрессивный способ — прокатка диска на специальном оборудовании. Изделие зажимается на станке, а затем постепенно выполняется его вращение, в процессе которого нагревается поврежденный участок. С помощью гидравлического пресса диску придается правильная конфигурация. Здесь большую роль играет опыт мастера, так как при повышении нагрузки на диск может образоваться трещина.

При образовании трещин или сколов небольших размеров может выполняться аргонно-дуговая сварка. Она позволяет восстановить внешний облик изделия. Но следует учесть, что в процессе сварки сплав нагревается до такой степени, что его состав кардинально меняется. Соответственно, ухудшаются его свойства, а потому повторные нагрузки на диск могут вызвать серьезные деформации и другие повреждения.

При значительных сколах, когда происходит потеря фрагмента диска, выполняется наплавка металла на поврежденный участок. Металлические фрагменты наплавляются на обод с помощью аргонной сварки. На видимых участках лишний металл зачищается, за счет чего внешний вид диска полностью восстанавливается. На внутренних участках, которые не бросаются в глаза, сварочные швы лучше оставить — так в большей степени сохраняется прочность изделия.

Шиномонтажом называют целый ряд услуг по обслуживанию автомобиля, в который входит смена резины и ремонт колес. Обычно в нашей стране под шиномонтажом подразумевают именно сезонную «переобувку» машины – весной, когда зимние шины заменяются на летний комплект, и осенью – когда летние покрышки меняются на зимние.
В большинстве случаев, в случае искривления или даже скола диска не нужно судорожно метаться по магазинам, разыскивая нужный диск – во-первых, это довольно дорого, во-вторых – купить один диск нужных характеристик не очень легко, а в-третьих – сейчас многие шиномонтажные центры оказывают услуги по правке и ремонту дисков, как литых, так и штампованных.
Никому из автовладельцев не нужно рассказывать о том, какую важность имеет качественный шиномонтаж для комфортной и безопасной езды. Хорошо известно, что от того, насколько грамотно сработали специалисты шиномонтажного центра при выполнении работы влияет на очень, очень многое...
Безопасный автомобиль – тот, который отличается устойчивым и уверенным поведением на дороге, легко слушается руля и многое другое. Значительная часть характеристик будет зависеть от правильного положения колес автомобиля.